coolmasters (coolmasters) wrote,
coolmasters
coolmasters

Category:

Как продавцы Soul используют продакт-плейсмент в сериалах и фильмах.

Есть много способов рекламы авто с помощью важнейщего из исскуств. Можно как Пежо заказать гонялку с такси, можно как Мини поучаствовать в фильме про ограбление. Еще вспоминается романтическая комедия с электромашинкой Zoe от Рено. Это что вспомнилось сразу и где сразу ясно, что авто является главным действующим лицом, наряду с актерами.



Продавцы Soul пошли дальше. Они не стали заказывать и снимать 1 фильм, где их авто проводил бы много времени на экране, они стали вставлять свое авто в эпизоды в фильмы и сериалы.

Возможно я стал замечать это авто после того, как в нашем дворе появились сразу 2 Есаула года 3 назад. Уже не вспомню в каком сериале я с удивлением увидел голубенький Соул проезжающий на заднем плане. Помню, что видел его в Черном зеркале, Кремниевой долине, Типа моя жена, Дочь и её мать и других.

Видимо такой продакт-плейсмент дает результаты. У офиса постоянно паркуются четыре разноцветных Соула, а когда в выходные гулял с собакой, то сделав круг по кварталу, с удивлением насчитал уже 9 корейских машинок.

Или они так популярны из-за цены?
Tags: soul, авто
Subscribe

  • В Екатеринбурге в 60 раз меньше, чем в Москве

    В последние зимние дни выпало рекордное количество осадков. Во всех СМИ репортажи об уборке и вывозе снега. О количестве уборочной техники,…

  • Доводчик по русски

    Вчера, из-за морозов, нам на входную дверь в парадную поставили доводчик. Но не такой, какой мы можем видеть в американских фильмах с 60-х годов.…

  • Через 90 дней весна.

    На календаре 1 декабря. На улице +7 . Решил заклеить окна. Сначала пришлось отмыть окна от пыли, паутины и кошачьих лап. Потом решил постирать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments